Существуют 4 основные ветки раскачивания воина - Кастечник, Мечник, Копейщик, Топорщик.
Данная статья Составлена из нескольких статей с форума нивала, так что не серчайте.
Кастетчик
1)Начало пути
Вы точно уже решили, что будете играть за воина, но осталось определиться с веткой оружия. Их есть4-
мечи, топоры, копья и кастеты. Для начала, решите, чего Вы хотите получить в итоге из своего персонажа,
в игре кастетчиком, нужно знать свою роль в пати. Если Вы хотите качать так называемого "ТруЪ нагибателя",
то Вам прямая дорога в топоры и можете дальше не читать Если же выбор остановился на воине с
кастетами (далее - фистер), то продолжайте вчитываться в текст Многие постоянно повторяют, что играть
фистером сложно, урон у него низкий, убивается легко и вообще это недопрофа. В этом топике, я постараюсь
дать Вам понять, что это далеко не так.Но соглашусь, путь фистера не так легок, как путь других веток воинов.
Дорогая стоимость брони и кастетов (хорошие кастеты только крафтятся). Но ведь настоящий ниндзя не ищет
легких путей, не так ли?
2) Билды фистера
Нет, цель фистер не в том, что бы складывать толпы врагов одним чихом. Этот персонаж узконаправлен,
но так же все зависит от Вашего умения играть персонажем и Вашего билда,
поэтому появляются поистине огромные возможности.
По моему скромному мнению, есть 2 вида фистера, от которых расходятся еще несколько подветок.
Рассмотрим их более внимательно:
1)Фистер в лайт броне.
а)Характеристики раскидываются в соотношении - ловкость и сила, живучесть догоняется камнями и шмотом.
(сила для возможности одевать кастеты своего уровня, а ловкость качается по максимуму.)
Плюсы: Высокие показатели магической защиты. Живучесть против маг персонажей.
Высокий показатель критического удара.
Минусы:Низкая живучесть в масс пвп.
акой фистер может спокойно убивать магических персонажей, но в большой битве его забьют окружающие,
из-за невозможности использовать сутры. Т.е. если постарается убить мага, увеличив свою маг защиту, то его убьют контактники.
Если захочет выжить против физ персонажей и включит сутру на физ защиту, то умрет от мага.
ИМХО: пк и пве персонаж.
б)Характеристики раскидываются: живучесть ~40-50, Сила и ловкость качаются в соотношении примерно 1 к 1. Главное,
что бы могли одеть хэви броню на свой уровень.
Плюсы:Более высокое уклонение, шанс крита и точность.
Минусы:Показатель dps немного ниже предыдущей подветки, но остается на должном уровне.
3) Выводы билдов
Лайт фистер
Вне зависимости от выбранной подветки, он может носить лук почти своего уровня, что облегчает его кач на монстрах.Подвидам (а) и (б) качать второй веткой лучше мечи. Но это ближе к 90 уровню.
Хэви фистер
Тут нельзя использовать лук, но зато есть возможность держать на себе боссов, находиться в самой гуще пвп и водить хороводы с монстрами. Уворот + высокий показатель физической защиты дают вам огромный плюс против физических персонажей.
Подвидам (а) и (б) качать второй веткой лучше топоры. Но это ближе к 90 уровню. Для кача в соло АОЕ.4) Скиллы
БАЗА ПО СКИЛАМ!!!lВздымающееся море - хороший скилл после выбора путя тьмы. 800 НР не повредят. До этого времени бесполезен.
Аура стали, сутры и Воин Будды качать обязательно на максимальный уровень.
Глубокий порез - качается по своему усмотрению, но имхо толку от него нет.
Зарождающийся шторм - качать по максимуму. Еще скилл, который поможет сбить каст, если пройдет оглушение.
Львиный рык - качать на 10. Поможет дольше жить в масс пвп.
Раскалывающееся небо - качать на 10. Что бы не убежали
Удар без тени - самый интересный скилл кастетчика. Качать на максимум или на 1 по желанию. Каст сбивает в любом случае. Но лучше 10, ведь урон не помешает, ведь так?
Мастерство боевых исскуств - онли 10
Очищение небес - онли 10. Увеличивает скорость удара
Остальные аое скиллы по желанию. Если выживете в масс пвп можно даже побить аоеТак же кастетчиком в некоторые моменты очень ненапряжно играть, т.к. не требуется постоянно тыркать на кнопки использования скиллов, удар без тени для сбивания каста в начале и стой бей моба. МП не тратится почти, кроме будды.
5) Заточка
Точиться по усмотрению. Но лайту лучше брать НР, а Хэви либо НР, либо мдеф.
Копейщик
Пикейщик является одним из уневерсальных класов. В одном персонаже совмещены танк, клас
поддержки, масс контролер и дамагер.
Существует 3 типа развития этого класса :
1)Фул кон копейщик
2)Гибрид3)Фул ДД копейщик
Итак, раскажу о каждом подробно
Фул кон билд
Cуть данного билда, в том, что str и dex качается только под оружее ,
остальные свободные очки кидаются в кон.
Плюсы данного билда
1) Высокая живучесть в МПВП и ТВ.
Минусы данного билда
Относительно низкая П атака и шанс крита.Гибрид
Каждые 2 уровня вкачиваем 3 con, 5 str, 2 dex
Плюсы данного билда
Хорошая живучесть, хороший урон, средний крит
Минусы данного билда
Как говорится, все среднячком, можно сказать золотая середина,
многие выбирают именно такой билд.
Фуд ДД билд
Каждые 2 лвл качаем 1 con, 6 str, 3 dex.
Плюсы данного билда
Огромный урон.
Минусы данного билда
Мало ХП, умирает от 1 взгляда мага, приста, друида.
Теперь распишем скилы как узкопрофильные, так и обшие для всех воинов :
Общие для всех
1)Cтремительный дракон[/b]
наш дальний скил, максим обязательно.
2)Зарождающийся шторм
- основной скил для кача и пвп, станит и наносит хороший урон - максим
3)Яростный дракон
3)Яростный дракон - АоЕ скил бьющий только вперед, оставляем 1 лвл, как проходной.
4)Раскалываение гор
- скил по одиночной цели, наносящий хороший урон, и замедляющий цель, максим обязательно.
5)Аура стали - наш единственный баф
- Максим по уровню.
6)Сутры ( Сутра о внешнем, Сутра о внутреннем )
- штуки повышающие одну из защит ( М деф или П деф) и понижающий другую
Товарищь Tion говорит, что их нада качать на максимум, а я оставил 1 лвл, так что тут спорить можно бесконечно.
7)Львиный Рык
- это наше всё, стан на 10 метров вокруг. Именного из-за него воин называется Воином, с большой буквы. Самый 1ый скил в МПВП, качаем обязательно.
8)Светлые разделяющие удары
АоЕ скил, средний урон, но он единственный кроме гриани бьющий вокруг себя. Качаем по возможности.
9)Воин будды
Самохил, тратим 1 ед. ЧИ и регеним 20% ХП моментально и еще н-ное кол-во за 15 секунд. Качаем при наличии денег, духа.
10)Гуляющий ветер
- ускорение движения, не тратит ярость, перезарядка 1 мин. Желательно качаем до 10 лвл, чтобы открыть вздымающуюся волну.
11)Вздымающаяся волна
ускорение, аналог гуляющего ветра, только тратит 1 ЧИ, но ускоряет движение на 100%, уклонение на 100%, делает персонажа невоспреимчивым ко всем негативным эффектам. Хорошая вещь, качаем как есть возможность.
12)Прыгающий тигр
- стоимость 15 ярости, мгновенный прыжок вперед. Полезен для пвп.
3)Парящий дракон
- стоимость 15 ярости, мгновенный рывок назад. Полезен для пвп.
Узко-профиальные скилы
1)Буря из шипов
- АоЕ скил по прямой, жрет 1 ЧИ, лвл так до 7 наносит не слишком большой урон, качаем по возможности.
2)Самозарядная пушка
- 2ой дальнобойный скил, быстрая перезарядка, самый высокий урон-гордость копейщика, качаем обязательно, как для пвп, так и для кача.
3)Падающие звезды
-дальнобойный АоЕ скилы вперед. Откидывающий врага назад. Хороший скил, особенно в Гуй Му.
Когда мобы агрятся на приста/мага cтоящего в сфере и нада задержать их на несколько секунд до прихода танка.
Урон со скила средний, качаем как есть дух/деньги.
4)Грань вымерзания
Конечный ультиматный скил за 2 ЧИ, наносит урон в радиусе 12 метров, снижая М и П деф врагов на 10 секунд.
Весьма полезен, качаем как позволяют финансы
5)Мастерство владения оружеем с древком
Пассивка, каждый лвл прибавляет 6% к урону от копья, обязательно качаем.Действия в МПВП И ПВП.
Одиночное пвп.
1) Лично у меня составленно 2 макроса для пвп.
"1 CHI", "2CHI"
1)"1 CHI" Структура макроса : Вспышка ЧИ/Раскалывание гор/Зарождающийся штор
/Самозарядная пушка/Раскалывание гор/Летящий дракон.Максимальный урон за 10 секунд.
2)"2CHI" Cтруктура макроса : Высшая вспышка ЧИ/Раскалываение гор/Зарождающийся шторм/ Самозарядная пушка/Раскалывание гор/зарождающися шторм/Летящий дракон.
Опять же, максимальный урон за 12 секунд.
I. Основная тактика, против роба классов : спускаем хирку, юзаем Львиный рык, Используем связку Chi1 или Chi2. Если противник находится далеко от вас, то используем ускорение и скил прыгающий тигр, чтобы оказаться в контакте с противниковм.
II. Основаня тактика против лайт класов, практически то же самое что и I, но стараемся держаться в плотную к противнику и чаще держать его в стане, ждем удачного прохода скилов/крита.
III.Против хеви класов, нафиг оно нам нада, тут они нас не убью, нам их не убитьМасовое пвп
Тут наша основная задача как говорят "Забеги в толпу, застань и гордо умри". Но я не люблю умирать, так что основное действие в МПВП такое : Забегаем в толпу, юзаем львиный рык, Грань вымерзания, и разделяющие удары. Затем даем своей пати дать шанс добить дебафаных врагов.PVE ( vs mob's)
1) Физические мобы - включаем сутру о внешнем, убиваем моба, юзаем воина будды, чтобы не сливалась хирка.
2) Маг мобы, то же самое что и в пункте 1, только сутра о внутреннем.
3) Смешанные мобы - лучше не использовать сутры, т.к моб бьет поочередно магией и физикой, стараемся держать его в стане.Выбор оружия
Собсвенно на 60+ все понятно, меняем грин оружее каждые 10 лвл, либо :
Есть замечательная спосбность в оружии жестокий воин наносит двойной урон, при этом забирая 5% вашего здоровья.
если вы крафтите фио или 2** оружее с такой способностью - то лучше точите его +4+5 и бегайте с ним, ваш КПД значительно растет, и даже появляется шанс убить хеви классы.Вывод
Класс воина является универсальным, при знании своего класса можно быть весьма полезным в пати. Как говорится ваше будущее в ваших руках, удачи.
Отредактировано КиР (2009-06-26 04:59:06)